Этикетка - это средство маркировки (синонимы Лейбл, Наклейка, Стикер) прикрепляемой к товару или продукту в виде изделия с графической композицией, которая является неотъемлемой частью упаковки продукта. Этикетки подразделяются на различные типы, а содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства.
Этикетка всегда предполагает наличие тары, вместилища для содержимого, контейнера. В роли упаковки может выступать сам продукт (товар). Этикетка не является по сути своей самой упаковкой.
Этикетка наклеивается либо на саму продуцию, либо на упаковку, в который сам товар непосредственно находится.
Обычно этикетка идентифицирует товар или марку, содержит производителя товара, порядок использования товара,срок годности и другую информацию. В большинстве случаев этикетка должна продвигать товар своим привлекательным графическим исполнением.
Наклейка (самоклеящаяся этикетка, стикер) - обычно этикетка изготовленная на материале который уже имеет свой клеевой слой.
Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от внешнего воздействия и, как следствие, повреждения. Но, ни для кого не секрет, что кроме защитных свойств упаковка имеет еще одну немаловажную функцию - упаковка делает рекламу товару, так сказать, двигает его вперед.
Упаковка является одной из самых важных составляющих рекламной кампании, проводимой при выводе на рынок товаров или услуг.
Упаковка - это внешняя оболочка товара, выполняющая роль хранения, защиты, а так же рекламы и бренда компании, предлагающих свои товары. В зависимости от политики компании, целей и специфичности продукции, упаковка может изготавливаться из самых разнообразных материалах. Самые распространенный материал, использующиеся для создания упаковки это картон.
Основное направление производства упаковки в компании "Печатные решения" - это производство именно упаковки из картона.
В настоящее время идет расширение использования упаковки в качестве инструмента маркетинга. Упаковка должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю благоприятное впечатление. Потребитель зачастую. готовы заплатить больше за удобство, внешний вид, надежность, престижность упаковки. Передовые компании осознают действенность хорошо спроектированной упаковки, которая позволяет потребителю мгновенно узнавать фирму или марку.